Порядок рассмотрения обращений и приема граждан

В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан и общественных объединений, в том числе юридических лиц на обращения в органы государственной власти Пермского края работа с обращениями и запросами информации ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Письменные обращения на имя губернатора Пермского края, в адрес Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края необходимо направлять по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.

Письменные обращения в адрес исполнительных органов государственной власти Пермского края направляются по их адресам.

Обращения и запросы в форме электронного документа направляются посредством официального сайта «Интернет-приемная Пермского края», по адресу: https://reception.permkrai.ru/.

Посредством «Интернет-приемной Пермского края» граждане могут обратиться с предложением, заявлением, жалобой, запросом информации по вопросам местного значения – к руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, по вопросам ведения субъекта – к руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, председателю Правительства Пермского края и его заместителям, к губернатору Пермского края.

Прежде чем направить обращение необходимо ознакомиться с рубрикой «Вопросы-ответы», где размещена информация о наиболее часто задаваемых жителями Пермского края вопросах, и ответах на них. Возможно, на интересующий Вас вопрос уже есть готовый ответ.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить форму электронного документа.

Ответ автору обращения (запроса) направляется в форме электронного документа по указанному гражданином адресу электронной почты.

Обращение в форме электронного документа может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

При этом в «Интернет-приемной Пермского края» при просмотре состояния обращения на вкладке «Рассмотрение» размещается информация о дате и регистрационном номере направленного ответа.

Внимательно ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к содержанию обращения.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не давать ответ по существу в следующих случаях, если:

  • в обращении не указаны фамилия обратившегося, почтовый (если обращение направлено в письменной форме) или электронный (если обращение направлено в форме электронного документа) адрес для ответа;
  • по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и переписка по этому вопросу прекращена;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Информация о деятельности органа власти в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не предоставляется в случае, если:

  • содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
  • в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться
    с направившим запрос пользователем информацией;
  • запрашиваемая информация не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые поступил запрос;
  • запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
  • запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
  • в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
  • запрашиваемая информация опубликована в средствах массовой информации
    или размещена в сети «Интернет».

Информация о персональных данных авторов обращений и запросов, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В «личном кабинете» автору предоставляется возможность получения информации о ходе и результатах рассмотрения обращений (запросов), адресованных губернатору Пермского края, председателю Правительства Пермского края, заместителям председателя Правительства Пермского края, руководителю Администрации губернатора Пермского края, руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.

Данные в «Личном кабинете» размещаются с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» на официальном сайте «Интернет-приемная Пермского края».

Обращения граждан, поступающие на имя губернатора и в адрес Правительства Пермского края рассматриваются уполномоченными должностными согласно их компетенции в соответствии с установленной сферой деятельности.

В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, оно направляется для рассмотрения в соответствующие органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о направлении обращения по компетенции.

Срок рассмотрения обращения и запроса - в течение 30 дней со дня регистрации.

По устному обращению гражданина предоставляется следующая информация:

  1. об адресах исполнительных органов государственной власти Пермского края по приёму граждан уполномоченным лицом;
  2. о порядке проведения личного приёма граждан;
  3. о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан;
  4. о регистрационном номере поступившего обращения гражданина о том, в какой соответствующий орган или какому должностному лицу оно направлено на рассмотрение;
  5. о фамилии, имени и отчестве должностного лица, к полномочиям которого отнесены рассмотрение обращений и организация личного приёма граждан в соответствии с указанным вопросом;
  6. о порядке обжалования действий (бездействий) должностных и уполномоченных лиц;
  7. о номерах телефонов приемных Аппарата Правительства, Администрации губернатора, заместителей председателя Правительства, председателя Правительства, иных исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, обеспечивающих рассмотрение обращений граждан;
  8. иная информация, которая не требует ее сбора, обобщения или анализа.

За консультацией и разъяснением по вопросам рассмотрения обращений граждан необходимо обращаться к сотрудникам Отдела по телефонам: (342) 253-70-64, 253-73-37, 253-73-96, 253-73-34; 253-73-38, 253-70-79.

Ежедневный прием граждан осуществляется – сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан департамента документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края (далее – сотрудники Отдела) в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней, по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14 (вход со стороны ул. Петропавловской), телефоны 253-70-64, 253-70-35.

График приема граждан:

  • Понедельник – четверг с 9:00 до 18:00 часов
  • Пятница с 9:00 до 17:00 часов
  • Перерыв с 12:00 до 12:48

 

 Порядок и время личного приема граждан должностными лицами

Запись на прием производится по результатам рассмотрения обращения гражданина с просьбой о личном приеме с указанием вопросов и приложением всех необходимых материалов для его объективного и всестороннего рассмотрения. Решение о приеме гражданина по поставленным в обращении вопросам принимают уполномоченные на рассмотрение обращений должностные лица.

Заместителями Председателя Правительства Пермского края личный прием граждан осуществляется по предварительной записи в соответствии с утвержденным графиком, представленным на таблице.

ФИО

Дата приема

Время приема

Место приема

Антипина Ольга Владимировна 
(по вопросам бюджета и финансов)

Каждая четвертая 
пятница месяца

с 15:00 до 16:00

ул. Куйбышева, 14, 
кабинет 303

Сюткин Михаил Валерьевич 
(по вопросам строительства, архитектуры, транспортной и дорожной инфраструктуры)

Каждая первая 
пятница месяца

с 10:00 до 12:00

ул. Куйбышева, 14, 
кабинет 306

 Кокшаров Роман Александрович
(по вопросам территориального развития и природопользования)

Каждый второй 
вторник месяца

с 10:00 до 12:00

ул. Куйбышева, 14, 
кабинет 124

Чибисов Алексей Валерьевич 
(по вопросам промышленности, предпринимательства и торговли)

Каждая вторая 
пятница месяца

с 9:00 до 12:00

ул. Куйбышева, 14, 
кабинет 311

Ивенских Ирина Валентиновна 
(по вопросам межрегионального и международного взаимодействия в сфере науки и образования, культуры, спорта и туризма)

Каждый второй 
вторник месяца

с 16:00 до 18:00

ул. Куйбышева, 14, 
кабинет 315

Абдуллина Татьяна Юрьевна 
(по вопросам социальной политики, занятости и здравоохранения)

Каждый четвертый 
четверг месяца

с 13:00 до 14:30

ул. Куйбышева, 14, 
кабинет 107

Лопаева Елена Сергеевна 
(по вопросам деятельности Аппарата Правительства Пермского края)

Каждый первый
понедельник месяца

с 15:00 до 16:00

ул. Куйбышева, 14, 
кабинет 114

Удальев Антон Вадимович 
(по вопросам тарификации и жилищно-коммунального хозяйства)

Каждый первый 
вторник месяца

с 17:00 до 18:00

ул. Екатерининская, 78, 
кабинет 13

Клепиков Антон Юрьевич 
(по вопросам образования, культуры, спорта и туризма)

Каждый первый вторник месяца

с 16:00 до 18:00

ул. Куйбышева, 14, кабинет 313

Организацию приема граждан губернатором Пермского края обеспечивает Администрация губернатора Пермского края.