Отправить обращение

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

При направлении обращений необходимо принять во внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии их направления заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

Не могут служить основанием для внеплановой проверки обращения и заявления, которые:

- не содержат сведений, дающих основание для проведения внеплановых проверок;

- не позволяющие установить лицо, обратившееся на официальный сайт «Интернет-приемная Пермского края»;

- направлены по компетенции из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, если такие обращения поступили в данные органы в форме электронного документа без авторизации заявителя в ЕСИА.

 

Выберите вариант подачи обращения в форме электронного документа

  Для направления обращений, которые могут служить основанием для проведения внеплановой проверки

С ПОРЯДКОМ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ОЗНАКОМЛЕН (ОЗНАКОМЛЕНА).

АВТОРИЗОВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГИ


(требуется авторизация в ЕСИА)
  Не требуется проведение внеплановой проверки



С ПОРЯДКОМ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ОЗНАКОМЛЕН (ОЗНАКОМЛЕНА).

НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ


(НЕ требуется авторизация в ЕСИА)